Смотреть
кейс
Перейти

Realmeow


на улицах Москвы

Realme Россия
4 недели
Охват в Telegram: 1 880 000
120 % KPI
О проекте
К нашей команде обратились маркетологи realme: им требовался короткий виральный CG-ролик, чтобы привлечь внимание пользователей Telegram к новой линейке смартфонов.

Realme — самый быстрорастущий мобильный бренд, конкурирующий с признанными гигантами отрасли. Китайский производитель ориентирован на молодежь (16–35 лет): предлагает недорогие и высокотехнологичные устройства, меняющие принятые стандарты.

В начале 2024 года бренд представил линейку 12 Pro — среднебюджетные смартфоны с крутыми камерами и броским дизайном в стиле премиальных часов.

Продвинутые фотовозможности новых смартфонов realme позволяют поставить их в один ряд с топовыми моделями на рынке — iPhone 15 Pro, Samsung Galaxy S24 и другими флагманами на Android. Ненавязчивое сравнение с конкурентами должно было найти отражение в проморолике для Telegram.

Чтобы посевы в соцплатформе хорошо сработали, для ролика нужен был яркий и вовлекающий креатив.

В отличие от других соцсетей, у постов в Telegram низкий виральный охват, ведь они показываются только подписчикам каналов. Так что это была не такая простая задача — создать эффектный и необычный ролик, который выделится в потоке сообщений, вызовет эмоции и желание поделиться с друзьями.

Для таких целей идеально подходит контент, который совмещает кадры реальной съемки с трехмерной компьютерной графикой (CG). С помощью визуальных эффектов (VFX) можно создавать любые фантастические объекты или персонажей и помещать их в реальный мир. Благодаря вау-эффекту такие видео лучше запоминаются и быстро становятся вирусными.
Концепция

Главным героем проморолика стал маскот realmeow

Реялмяу — ярко-желтый кот-инопланетянин, которого придумал художник студии Pixar.

Этот смелый и независимый персонаж воплощает уличную культуру и стремление молодежи выражать свою индивидуальность

Бренд серьезно относится к своему талисману: реалмяу числится официальным сотрудником компании realme и занимает должность директора по модным трендам

Технологичные бренды часто подшучивают над конкурентами в своей рекламе, и realme не стал исключением.

Сценарий содержит отсылки к видеоролику, в котором айфоны высыпаются из гигантского ведра на улицу Бангкока. Размещение 3D-анимации в городской среде отлично работает, собирая большое количество просмотров. Поэтому мы решили обыграть этот сюжет в легкой юмористической форме.
В качестве площадки для съемок был выбран легендарный ЦУМ. В центральном универмаге Москвы представлены исключительно дорогие товары класса «люкс». Напротив расположен флагманский магазин сети одного из конкурентов realme, что придавало истории интригу.
Сюжет
Реалмяу забирается на крышу главного магазина столицы, где обнаруживает узнаваемый пакет универмага, доверху наполненный смартфонами. Он отбрасывает прочь надкушенное яблоко и черную коробку с чужим устройством, случайно оказавшимся внутри пакета, и с улыбкой достает заветный смартфон 12 Pro. А потом высыпает из пакета желтые коробки на тротуар, как бы подчеркивая: устройства realme — то что нужно, и они доступны для всех.

Проходящие мимо ЦУМа люди останавливаются, чтобы снять происходящее на телефон. При этом слышен шум улиц и удивленные возгласы, что добавляет видео реалистичности.

Ощущение реализма усиливает вертикальный формат проморолика, создающий эффект случайной съемки — как будто запись сделана очевидцем событий.

Визуальные эффекты обеспечили не только зрелищность, но и правдо­подоб­ность:

на экране мобильного телефона в руках девушки виден стоящий на крыше реалмяу, а в окнах ЦУМа отражаются летящие коробки со смартфонами. Мы продумали каждую деталь.

Реализация

Создание даже короткого CG-ролика — достаточно трудоемкий процесс, который включает несколько этапов.

Наша команда обеспечила весь цикл производства — от проработки креативной концепции до анимации персонажа и добавления визуальных эффектов.
Раскадровка

Идея ролика в покадровом сценарии.

Наш иллюстратор подготовил эскизы, чтобы все участники процесса понимали — что и где будет находиться, какие элементы нужно добавить и как вообще всё будет выглядеть на экране. Это важный этап работы, который позволяет определить на старте — какие творческие и технические задачи стоят перед командой.
3D-моделинг, Риггинг

Подготовка 3D-модели персонажа к анимации

Затем мы приступили к работе с компьютерной графикой. Разработка статических моделей — объемных изображений яблока, пакета, коробок — не заняла много времени. А сделать так, чтобы трехмерная модель маскота двигалась и выражала эмоции — довольно сложный в техническом плане процесс.

Первый шаг — подготовка 3D-модели персонажа к анимации, или риггинг. Внутри заранее отрисованной заготовки размещается риг — набор виртуальных суставов и костей. С его помощью устанавливаются закономерности функционирования и возможные трансформации модели. Проще говоря, с помощью рига аниматор управляет движениями персонажа.
Качество проработки этого этапа обеспечило реализм нашему герою — то, как он идет, поворачивается, держит руки, наклоняет голову, выражает разочарование и радость. Благодаря детальной проработке все движения реалмяу получились точными и плавными.
Наложение текстур

Чтобы персонаж получился «настоящим», нам нужно было обработать модель.

Сделали ее поверхность модели гладкой, раскрасили, сгладили углы. Настроили освещение, добавили тени и блики, чтобы достичь нужного визуального эффекта.
Сборка сцен (антиматик)

Собрали воедино все элементы анимационной сцены

Этот процесс напоминает сборку конструктора. Тут главное — сделать так, чтобы все модели были правильно расположены в пространстве.
Постпродакшн

Завершающий этап — обработка видео для получения конечной фотореалистичной картинки.

Cпециалисты по рендерингу и композитингу программно преобразовали трехмерные модели в двумерные изображения и подготовили финальный рендер.

Потом объединили все слои анимации и совместили с кадрами реальной съемки. Проработали детали: наложили на окна универмага отражения летящих коробок. В завершении сделали цветокоррекцию, чтобы видео было выдержано в едином стиле.
На выходе получается готовый файл с роликом, который увидят зрители.