Смотреть
кейс
Перейти

Видеоконтент для выставки:


Покажем им объем и масштаб

ПромМаш Тест
АСП
6 недель
О проекте

Представили решения в области сертификационных испытаний с помощью захватывающей визуализации.

«ПромМаш Тест» — лидирующая российская компания в сфере сертификации оборудования и других направлений, связанных с разрешительной документацией. Компания участвует в стратегически важных государственных проектах в области промышленной безопасности.

На ПМЭФ-2024 компания впервые была представлена собственным стендом. Площадь застройки небольшая — 18 квадратных метров. Нужно было придумать, как привлечь внимание аудитории: выделить стенд на фоне других экспозиций и сделать его технологичным, чтобы подчеркнуть образ прогрессивной компании.
Идея: разместили на стенах гибкие светодиодные дисплеи и смонтировали экран на полу, запустили видеотрансляцию. Благодаря эффектной визуализации небольшое пространство стенда превратилось в центр притяжения для посетителей.
Дизайн-концепцию и застройку стенда выполнило агентство «АСП». Разработку визуальных решений доверили нашей команде. Нам предстояло подготовить большой объем видеоконтента, состоящего из графики и отснятого заказчиком материала.
Концепция

Чтобы рассказать о компании без слов, мы создали серию видеороликов, объединенных общей идеей и стилистикой.

Ролик 1.3D-карта с филиалами «ПромМаш Тест» — показываем географию присутствия и масштаб деятельности компании.
Ролик 2. Имиджевый ролик — формируем образ через ассоциативный видеоряд. Визуализация промышленных объектов показывает, с какими отраслями связана работа компании.
Ролик 3. Продуктовый ролик — демонстрируем оснащение лабораторий и процесс проведения испытаний с помощью компьютерной графики и кадров реальной съемки.
Ролик 4. CG-графика для напольного экрана — добавляем визуальный эффект, чтобы максимально погрузить аудиторию в захватывающий мир инноваций.

Реализация

Раскадровка
Первый в шаг в разработке видеороликов — раскадровка: основа для создания будущей графики и анимации.
Детальная проработка эскизов всех сцен помогла получить визуальное представление о каждом ролике и определить объем работы, предстоящей команде видеопродакшена.
Ролик 1. География

Создали 3D-карту с филиалами, чтобы отразить масштаб деятельности компании.

В структуре «ПромМаш Тест» — широкая сеть филиалов, инженерных департаментов и лабораторий. Офисы расположены по всей стране — от Калининграда до Владивостока.

Мы разработали 3D-карту со всеми локациями компании и выделили на ней ключевые инфраструктурные проекты.
Ролик 2. Отрасли

Смоделировали промышленные здания и сооружения, чтобы показать — с какими отраслями работает компания.

«ПромМаш Тест» сотрудничает с ведущими предприятиями российского промышленного комплекса. Мы построили трехмерные модели объектов — металлургический комбинат, нефте- и газоперерабатывающие заводы, нефтяную вышку, тепловую электростанцию — и смонтировали из них стильный анимированный ролик.
Ролик 3. Лаборатории

Подготовили мини-фильм об испытательных лабораториях.

Каждый год компания тестирует 30 000 образцов бытовых и промышленных изделий — от детских игрушек и электроники до машин и сложных устройств, включая оборудование, работающее во взрывоопасных зонах.Лаборатории «ПромМаш Тест» оснащены передовыми установками и входят в число лучших лабораторий России и стран СНГ.

Мы подготовили отдельный видеоролик, чтобы показать работу современных испытательных центров. Заказчик, в лице ПромМаш Теста, передал все съемочные материалы.

Трехмерные модели установок для проверки продукции.

Смоделировали взрывную камеру, стенд для гидравлических и пневматических испытаний труб и запорной арматуры, климатическую камеру.

Добавили 3D-анимацию в кадры реальной съемки.

Выполнили трекинг — плавный переход с настоящего оборудования на реалистичные трехмерные модели. Встроили в весь видеоряд неоновые линии и подсветы — придают изображениям динамику и стильный эффект.
Ролик 4. Графика

Разработали CG-графику для напольного экрана.

Вместо стандартного настила на полу разместили светодиодный экран — и пространство стенда преобразилось. Мы разработали 3D-графику, чтобы усилить эффект погружения в захватывающий мир инноваций.

Виртуальная шоурум-лаборатория «Проммаш Тест» стала центром притяжения для посетителей ПМЭФ

Главный акцент в визуальном оформлении стенда был сделан на участии «ПромМаш Тест» в реализации стратегически важных проектов страны. За время работы форума стенд посетили более тысячи человек.

Сотрудники компании провели 300 встреч с ключевыми партнерами и новыми клиентами, обсудили тенденции в политике и экономике на глобальных и региональных рынках и подписали несколько важных соглашений.

Над проектом работали:

ЭВА (видеопродакшен)
Эрик Сандул
АСП (агентство)
Николай Елетнов
Инна Борисенко
Дарья Блохина
Олег Емельянов
Алексей Бунин
Денис Железнов
«ПромМаш Тест» (клиент)
Дарья Арзютова
Артур Курцев
Владимир Стахеев
Михаил Марков